RSS

  • вконтакте
  • facebook

ПРОТОКОЛ № 11/14ПС ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ по «Проекту межевания территории квартала района Северное Тушино, ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224»

17.03.2014

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:

Территория разработки проекта межевания расположена в микрорайоне 4 района Северное Тушино Северо-Западного административного округа города Москвы. Рассматриваемая территория ограничена: улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224. Площадь территории в границах рассмотрения составляет 47,2 га.

Сроки разработки: 2013 год.

Организация-заказчик: Департамент городского имущества города Москвы, 115054, Москва, ул.Бахрушина, д.20, тел.(495)959-18-88, факс (495)959-19-82, dgi@mos.ru.

 

Организация-разработчик: ГУП «Главное Архитектурно-планировочное управление», 125047, Москва, Триумфальная площадь, д.1, тел. (499) 250-16-82, (499) 250-08-41,  GlavAPU@kpr.mos.ru

Сроки проведения публичных слушаний: оповещение – 27 января 2014 г., экспозиция с 3 февраля 2014 г. по 11 февраля 2014 г., собрание участников – 18 февраля 2014 года.

 

Формы оповещения: информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано в газете Северо-Западного административного округа города Москвы «Москва Северо-Запад» № 2/178 от 27.01.2014, размещено на официальных сайтах префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы www.szao.mos.ru, управы района Северное Тушино www.tushino-severnoe.ru, на информационных стендах, размещаемых в зданиях префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы, управы района Северное Тушино, органов местного самоуправления муниципального округа Северное Тушино в городе Москве, в подъездах или около подъездов жилых домов, оповещение о проведении публичных слушаний направлено заказными почтовыми отправлениями правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории проекта разработки, депутату Московской городской Думы Скобинову В.П., депутатам Совета депутатов муниципального округа Северное Тушино.

Место проведения публичных слушаний: экспозиция по «Проекту межевания территории квартала района Северное Тушино, ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224» проведена с 3 февраля по 11 февраля 2014 г. по адресу: ул.Туристская, д.29 корп.1 (в помещении управы района Северное Тушино). Часы работы экспозиции: в рабочие дни – с 12:00 до 20:00 час.; в субботу и воскресенье – с 10:00 до 15:00 час.

Собрание участников публичных слушаний проведено 18 февраля 2014 года по адресу: б-р Яна Райниса, д.4, корп.2 (в помещении ГБОУ СОШ № 680). Начало собрания – 20.00 час.

Участники публичных слушаний:

Экспозицию посетили 10 участников публичных слушаний. Во время проведения экспозиции поступило 10 предложений и замечаний по обсуждаемому проекту.

В собрании участников публичных слушаний приняло участие 44 участника публичных слушаний, в том числе являющихся: жителями района– 40 человек, имеющими место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 0 человек, представителей правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 1 человек, депутатов муниципального округа, на территории которого проводятся публичные слушания – 3 человек.

В ходе проведения собрания участников публичных слушаний внесли 34 предложения и замечания участники публичных слушаний, являющиеся жителями района – 33 человека, имеющими место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 0 человек, представителей правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания – 0 человек, депутатами муниципального округа, на территории которого проводятся публичные слушания – 1 человек.

После проведения собрания участников публичных слушаний поступило – 31 замечаний и предложений.

Приняли участие в публичных слушаниях по данному проекту - 85 участников публичных слушаний.

Предложения и замечания участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту, поступившие:

1. В период работы экспозиции по материалам проекта поступило - 10 предложений и замечаний (Приложение 1).

2. В ходе проведения собрания участников публичных слушаний поступило - 34 предложения и замечания (Приложение 2).

3. После проведения собрания участников публичных слушаний поступило – 31 предложение и замечание (приложение 3).

Члены комиссии: (оригинал документа подписан) (к протоколу от 12.03.2014 № 11/14ПС)

 

Первый заместитель префекта Северо-Западного

административного округа города Москвы

 

Прищепов А.М.

Заместитель префекта Северо-Западного              административного округа города Москвы

 

Ховрин А.Ю.

Заместитель префекта Северо-Западного              административного округа города Москвы

 

Малиничев Н.А.

Начальник Управления градостроительного

регулирования Северо-Западного                                административного округа города Москвы

 

Приймак Г.В.

Начальник управления архитектуры, строительства

реконструкции и землепользования префектуры

Северо-Западного административного округа

города Москвы

 

Рыжков А.В.

Начальник Территориально-планировочной

мастерской Северо-Западного

административного округа города Москвы

 

Лядухина Е.А.

Начальник Управления городского имущества

в Северо-Западном административном округе

города Москвы

Симонов С.О.

Заместитель директора Государственного

природоохранного бюджетного учреждения

города Москвы «Управление особо охраняемыми

природными территориями по  Северо-Западному

административному округу»

 

 

 

 

Тихомиров В.М.

Начальник правового управления префектуры

Северо-Западного административного

округа города Москвы

 

Михерева Е.В.

Глава управы района Северное Тушино города Москвы

 

Данцевич Н.Ю.

 

Делегированный депутат Совета депутатов

муниципального округа Северное Тушино

Соловьев И.С.

Ответственный секретарь комиссии:

Главный специалист управления архитектуры, строительства реконструкции и землепользования префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы

Кузнецова А.Б.

 

Приложение № 1 к протоколу от 05.03.2014 № 11/14ПС:

Утверждено Комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СЗАО.

Предложения и замечания участников публичных слушаний по «Проекту межевания территории квартала района Северное Тушино, ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224», поступившие в период работы экспозиции:

№ п/п

№ записи по книге

Ф.И.О.

Содержание замечания и предложения

1.

I.1

Алексеенко Владимир Валерьевич

Проект межевания ущемляет права жителей дома 1, корп.5 по улице Героев Панфиловцев. Территория, занятая под стадион, является придомовой территорией нашего дома, отобрать которую можно только по решению суда. Верните наши 0,49Га, которых не хватает до норм 1967 года.

2.

I.2

Мельников Алексей Николаевич

Межевание необходимо проводить в границах, предусмотренных в архитектурно-планировочном решении строительства конкретного жилого дома. В частности верните 0,49Га дому Г.П. 1/5 на кот. находится стадион.

3.

I.3

Стрюк Надежда Ильинична

Необходимо пересчитать норматив территории земел. участков принадлежащих дому 9 корп.2 и других домов 4-го микрорайона.

4.

I.4

Сапянов Николай Николаевич

С проектом межевания территории у дома 11 корп.2 согласен

5.

I.5

Косяков А.Ю.

не возражаю ознакомлен

6.

I.6

Черкасова О.А.

ознакомлена, не возражаю

7.

I.7

Николашина Л.В.

ознакомлена, не возражаю

8.

I.8

Понцова Наталья Германовна

С межеванием границ согласна

9.

I.9

Малюкова Ольга Владимировна

С межеванием границ не согласна. У нас забрали два зеленых участка.

10.

По эл.почте

Кириллов Александр Алексеевич

Уважаемый Владимир Вячеславович, в связи с отсутствием доступной информации о работе Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при правительстве Москвы в СЗАО, невозможности прогнозировать появление важных событий, а также в связи с сокращёнными сроками информирования населения о проведении публичных слушаний и принятых комиссией решениях, прошу Вас дать распоряжение об информировании по электронной почте заинтересованных граждан о деятельности комиссии и появлении новых материалов на сайте Префектуры, касающихся этой комиссии. Кроме того, проинформировать граждан о наличии такой возможности в районной печати и на сайте http://szao.mos.ru.

1.         В качестве первого шага, прошу начать с меня, регулярно высылая на мой адрес cyrillov@gmail.com сообщения обо всех изменениях в разделе "Комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СЗАО" (http://szao.mos.ru/komissiya_po_voprosam_gradostroitelstva_zemlepolzovaniya_i_zastr.

2.         Прошу также сообщить, когда предполагается организовать публичные слушания по межеванию 4 квартала района Северное Тушино.

3.         В связи с предстоящим межеванием, прошу предоставить мне, как владельцу квартиры №289, копию паспорта придомовой территории жилого дома по адресу Героев Панфиловцев ул., д.1, корп.5. Если таковой паспорт отсутствует, прошу дать официальные письменные разъяснения о причинах его отсутствия.

4.         В соответствии с действующими на дату проектирования и строительства дома по указанному адресу градостроительными нормами, этому дому положена придомовая территория размером в 1.84 Га, которая ранее находилась в распоряжении жителей. Однако, несмотря на то, что уменьшение ранее выделенной придомовой территории действующим законодательством не предусматривается, в 10 метрах от окон жилого дома, на придомовой территории д.1, корп.5 по ул. Героев Панфиловцев была расположена спортивная площадка, эксплуатируемая муниципалитетом Северное Тушино. Данная площадка и по проекту и по реальной конструкции является спортивным сооружением IV класса, которому по классификации СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 положено наличие санитарно-защитной зоны 100 м., т.е. нахождение её в этом месте грубо нарушает санитарно-гигиеническое законодательство. В связи с изложенным, прошу сообщить, планируется ли возвратить собственникам жилья дома 1, корп.5 по ул. Героев Панфиловцев незаконно отчуждённую часть их придомовой территории.

 

28 января на сайте Префектуры СЗАО был опубликован документ под названием "Проект межевания территории квартала, района Северное Тушино, ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224 (20й этап)". В этом документе я обнаружил необоснованное и незаконное уменьшение придомовой территории д.1 корп.5 по ул. Героев Панфиловцев.

Дело заключается в следующем. При проектировании и строительстве дома, ему была выделена придомовая территория, по нормативу, действующему в то время, СНиП II-K.2-62, о чём свидетельствует документ СП 30-101-98. "Методические указания по расчету нормативных размеров земельных участков в кондоминиумах", который основан на реальных данных прошлых лет. В соответствии с этими документами, коэффициент пересчёта общей площади многоквартирного жилого дома в площадь придомовой территории должен составлять 1.04, а площадь придомовой территории для нашего дома (17 443 кв.м.) должна составлять 1.814 га. Эта цифра в точности соответствует той территории, которая была у дома до постройки на нашей придомовой территории стадиона, которой ранее пользовались жители нашего дома.

В проекте межевания приведены следующие цифры:

-          Общая площадь помещений в жилом доме = 17 443 кв.м.

-          Площадь земельного участка, установленная проектом межевания = 1.324 га

Видимо такая площадь участка была получена при умножение общей площади дома на коэффициент 0.78, о чём свидетельствует приведённая в проекте таблица "Показатели для определения размеров земельных участков жилых зданий на основании градостроительных нормативов и правил, действовавших в городе Москве до 200 года", где для нашего 9- этажного дома, сданного в эксплуатацию в 1967 г., значится коэффициент 0.78 - 0.79, и утверждается, что это на основании некого "Указания по проектированию новых жилых районов и микрорайонов города Москвы 1965 г."

Я выражаю решительный протест в отношении такого манипулирования данными. В документацию на дом должен быть включен "паспорт придомовой территории", на основании которого и надо было определять границы придомовой территории. Если же таковой паспорт "не сохранился", как это обычно отвечают, то В 1967 году действовал не мифические "Указания чего-то там такого", а ясный и понятный СНиП П-К.2-62, на основании которого и надо было осуществлять перерасчёт.

Исходя из изложенного, прошу Вас довести до сведения Градостроительной комиссии СЗАО мой протест и приобщить его к возражениям граждан, поданным в процессе обсуждения проекта, а также инициировать пересмотр границ придомовой территории многоквартирного дома д.1 корп.5 по ул. Героев Панфиловцев на основании паспорта придомовой территории этого дома, либо в размере 1.814 га, с границами:

-          с севера - до проезжей части внутриквартального проезда вдоль фасада д.1 корп.5 по ул. Героев Панфиловцев;

-          с запада - до проезжей части внутриквартального проезда между д.1 корп.5 и д.2 корп.3 по бул. Я.Райниса с изъятием площади под трансформаторной подстанцией д.2 корп.3 стр1 по бул. Я.Райниса;

-          с юга - до тропинки, вдоль ограждения, отделяющего территорию детсада д.2 корп.5 по бул. Я.Райниса и до границы придомовой территории д.1 корп.3 и д.1 корп.2 по ул. Героев Панфиловцев;

-          с востока - до ближайшей стены трансформаторной подстанции д.1 корп.1 стр.2, оставив стоянку возле подстанции в границах придомовой территории д. 1 корп. 1 по ул. Героев Панфиловцев.

Примерный план прилагается в прикреплённом файле. С уважением, А.А.Кириллов.

 

 

Приложение № 2 к протоколу от 05.03.2014 № 11/14ПС:

Утверждено Комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СЗАО.

Предложения и замечания участников публичных слушаний по «Проекту межевания территории квартала района Северное Тушино, ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224», поступившие в ходе проведения собрания:

№ п/п

№ записи по книге

ФИО участника ПС

Содержание замечания и предложения

I.1

Черникова Лариса Васильевна

1. Около д.1 по ул.Героев п. 49 записан по адресу Г.П. ½ это не верно.

2. Стр-во мед. центра можно осуществить на месте планерного или сходненского рынка.

I.2

Гонсалес-Сабатер Антонио

Категорически против отчуждения земельного участка за домом № 1 корп.5 по ул.Героев Панфиловцев, где в настоящее время расположен стадион «Дружба». Крайне возмущен решением Управы о строительстве и ходом эксплуатации этого стадиона.

Живя на 5 этаже данного дома, не имеем покоя с утра до ночи, включая выходные и праздники. Стадион используется организацией, которая совершенно не следит за порядком. От постоянных криков, в том числе и матом, нет житья. Стадион расположен в 15 м. от окон в нарушении с новой редакции СанПН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий и иных объектов», где стадион подпадает под класс IV – с санитарно-защитной зоной в 100 м., как физкультурно-оздоровительное сооружение открытого типа со стационарными трибунами вместимостью до 500 мест.

Необходимо ограничить пользование данной территорией только жителям примыкающих к ней домов.

I.4

Парикова Вера Васильевна

Категорически против проекта межевания нашей территории, относящейся к территории нашего дома.

I.6

Амелечкина Ульяна Алексеевна

Основное требование – оставить стадион, который является сегодня частью придомовой территории д.1 корп.5 по Героев Панфиловцев придомовой территорией. Данный участок земли является по закону придомовой территорией нашего дома. Данную территорию (1,5Га) не переводить в собственность города.

I.7

Кириллов Александр Алексеевич

Отклонить проект межевания вследствие грубого нарушения законодательства и отказа учитывать предварительно учтенных территорий жилых домов 1967-1975 годов постройки.

При межевании не были учтены старые паспорта БТИ этих домов, а при перемежевании им выделили территорию на 30-40% меньше, чем у них была при постановке домов на технический учет.

Прошу вернуть дому Г-П 1 к5 0,490Га его территории, незаконно отчужденной в 2011 году при строительстве стадиона.

Напоминаю, что в этом вопросе пуб. слушания не правомочны, потому что такие вопросы решаются с участием собственников жилья в каждом случае отдельно.

1. Вы представляете, какие из этих домов являются девятиэтажными и построены где-то в 67-75 году? Для этих домов при сдаче их в технический учет были выделены придомовые территории и для них должны в БТИ храниться старые паспорта, Вы запрашивали в БТИ эти паспорта? Правильно, при строительстве домов выделялась территория, в том числе придомовая. И эти чертежи должны храниться в этом самом старом паспорте. Вы их запрашивали? Помимо этого были соответствующие постановления Мосгорисполкома, по которым выделялись именно эти земли, то есть придомовые земли – придомовые территории этих домов. Они существовали в проектах этих домов и реализовывались при строительстве. Вы эти документы запрашивали? Первый этап, который должны были сделать проектировщики, по их нормативным документам – это установить ранее учтенные участки земли, они этого не сделали. Они решили сделать вместо межевания перемежевание, то есть выделить по своему усмотрению участки вместо того, чтобы взять те участки, которые были. Дальше мы смотрим такую вещь – Вы использовали такое словосочетание «фактическое использование», что Вы под ним понимаете? Что такое фактическое использование, то есть, кто использовал тот и фактически нарисовано у Вас так получается? Ну, хорошо, если сюда приехал цыганский табор, стал табором, раскрыл шатры, Вы и им выделите эту землю потом что ли? Что значит фактическое использование? Кто фактически землю отнял, вот и будет потом ее использовать? Мы остановились на том, что у нас вместо межевания уже произошло перемежевание, то есть все старые данные обнулились и начали выделять придомовую территорию по своему разумению. Давайте смотреть по какому разумению, по каким точно документам нормативным Вы выделяли для 5-9 этажных домов, вот скажем наш дом 1 корпус 5 и вот этот дом 4 корпус 4. Вы просто скажите, где Вы брали эти данные. Это вот эта таблица? Эта замечательная совершенно таблица, у которой повторяется во всех без исключения таких проектах и там есть отметочки карандашом, которые воспроизводятся везде. Вот скажите, а откуда эта таблица взялась? На ней не написано, она не утверждена, не написано не постановление, чем она утверждена? Это просто какая-то таблица.

Та таблица, которую мы сейчас смотрели, она вообще очень интересная. В ней можно немножко покопаться и многое из нее достать. Во-первых, там, в колонках закреплены даты, по которым дома разделены на разные поколения, то есть по 66 год – это по СН 4168 и дальше начиная с 65 года. Вот первая маленькая хитрость, которой воспользовались эти господа – то, что СН 5168 действовал вплоть до 1 января 67 года, то есть дом наш, например 1 корпус 5, введен в эксплуатацию в первой половине 67 года, он рассчитывался по нормативам 58, придомовая территория ему была уже выделена по нормам 58 года и есть даже известный всем коэффициент. Здесь сделано вот что – в этом СН 58 года все заканчивалось 8-этажными домами, ну не планировали больше строить, и здесь в этой таблице, начиная с 9 этажей, добавлены 3 значения, причем добавлены они очень хитро. Если построить график, который был до 8 и продолжить его дальше, а потом нарисовать то, что там было, получится ровно тоже самое движение, только на 0,2 ниже. То есть они у всех 9-этажек отняли уже 0,2 коэффициент от той площади, которую должны были им предоставить. Следующим столбцом, начиная с 68 года по 75 там вообще перерисовали из следующего столбца взяли и все эту картинку перерисовали, то есть заведомо заниженные показатели. Эта таблица без имени, без названия и которая везде повторяется, она никуда не годится. У нас до последнего времени был принят закон, на основании которого все пользовались другой таблицей, это методические указания по расчету нормативных размеров земельных участков в кондоминиумах. Он был принят в 98 году приказом Минземстроя и здесь есть коэффициенты, которые очень корректно пересчитаны из тех старых, которые были раньше. Смысл пересчета в том, что раньше учитывалась жилая площадь, сейчас – общая, и такие мелкие нюансы. И здесь значится, что откуда не возьми 58 года или 67 9-этажки 49 серии они все пересчитываются по коэффициенту 1,04, а не 0,78, как они сделали у себя, то есть по заведомо более поздним нормативам. Теперь все запоминайте свои дома, я посмотрел по большинству 9-этажек цифры такие: Героев Панфиловцев, дом 1 корпус 1 – 68 года постройки, у них общая площадь 20 тысяч 456 квадратных метров, выделено им 1,216 гектара, требуется по нормальному расчету 2,450 гектара, то есть у них 1,2 гектара просто исчезли и делись неизвестно куда. У нас Героев Панфиловцев 1 корпус 5 – дом 67 года 17 424 квадратных метра, должно быть 1,814 гектара, выделено 1,324. У нас это прямо на земле нарисовано, можно сказать, это ровно территория той самой спортивной площадки, которую сначала просто так невинно построили, сделали временно на нашей придомовой территории, потом огородили, потом заказали проект стадиона 4 категории и выполнили на этой нашей придомовой территории. Теперь ее у нас хотят отрезать, вот она уже значится земли общего пользования. Земли общего пользования – это такие земли, которые уважаемые господа могут использовать потом как-нибудь по другому: договорятся, дадут какому-нибудь инвестору застройщику. Дом 3 корпус 1 – это длиннющий 9-этажный дом 20995, должно быть 2,183 гектара, дали 1,640. Героев Панфиловцев, 9 корпус 1 это длиннющий тоже 9-этажка, которая на Панфиловцев выходит к 3 трубам, 20399, дали 1,610, должно быть 2,121. Теперь Панфиловцев, 9 к2, это ваш дом, здесь поскромнее немножко, он более поздний 71 года, должно быть 0,752, дали 0,571, ну 18 соток отрезали. Панфиловцев, 15 корпус 4, тоже небольшой дом 7188, дали 0,566 должно быть 0,704, тоже где-то 13 соток. Райниса 4-4. Они должны знать, сколько земли им не хватает. Я им больше негде им не могу сказать, я не могу ходить по домам. Если что я Вам потом как-нибудь этот список дам по всей территории. Самые большие куски – вот дом 4 корпус 4 по Райниса у него сделана маленькая территория, не хватает очень много, вот здесь за мороженным целый угол земель общего пользования, на которых совсем ничего нет. Почему не отдать этому дому, не известно. Значит под что-то зарезервировано. Вот дом тоже, у него отрезали куски, тоже ему можно добавить, наш дом – все понятно, как отрезали территорию, так она и есть. У этой половины дома нет вообще придомовой территории, почти под самый обрез, а у этой немножечко есть зеленых насаждений, ни стоянок, ни детских площадок, ничего нет. И мы своими руками должны выкорчёвывать из нее деревья что-то делать. Это территория этой половины дома, мы – вот это половина дома. Это у Вас не делится, а эта территория, которая прям напротив них под окнами, нам она никуда. Значит наша территория в 67 году была выделена полностью вот по этому контуру, вот который сейчас есть. Эту спортивную площадку совершенно спокойно могут расположить на нашей придомовой территории, мы ее трогать не собираемся. Давайте, быстренько постановление. Давайте четко по закону, на основании каких законов Вы… Вот дома, почему отрезана детская площадка, а у него не хватает? Почему же это Вы не имеете право, если этому дому он 9-этажный, у него по количеству жителей, по площади много должно быть придомовой территории, а у этого дома все-таки поменьше. Они что прогонят детей с этой площадки? Земли общего пользования – это такие земли, которые потом можно использовать как-то по другому, практически без согласия жителей. Мы не можем здесь каждые 2 года собираться и вот таким образом настаивать, настаивать, настаивать. Все время нам что-то предлагают, то гараж, то вот это. У меня предложение: вот этот проект, который сейчас в таком виде, просто взять и отклонить, и направить его на доработку разработчикам. В следующий раз, перед тем как вообще будут публичные слушания, хотя бы ознакомить небольшое количество по одному человеку от каждого дома с тем, что они сделают нового, если это более менее будет приемлемо, тогда можно будет второй раз на публичные слушания этот проект принять. Сейчас проект не пригоден, абсолютно. То есть все старые дома лишены своих придомовых территорий.

I.8

Алексеенко Владимир Валерьевич

Требую отмены передачи части придомовой территории дома 1, корпус 5 по ул.Героев Панфиловцев в размере 0,5Га (территория стадиона) в городскую собственность. Дом построен в 1967 году и территория стадиона является нашей придомовой территорией с того времени на законных основаниях.

I.9

Стрюк Надежда Ильинична

Межевание территории провести в границах, предусмотренных архитектурно-планировочным решением строительства дома

I.10

Аржанова Наталья Владимировна

Межевание, а точнее – незаконное перемежевание участка земли, на котором стоит стадион «Дружба» незаконно!!! Участок, на котором расположен стадион, принадлежит дому 1 корпус 5 по ул.Героев панфиловцев. Пересмотру это не подлежит.

Нормативы, по которым «нарисовали» нынешнее перемежевание – никем не узаконены.

План, который предложили нам, абсолютно незаконный и должен быть полностью переделан согласно закона 1998 г.

Тупиковая дорога под окнами проходит, уже не первый проект, когда эта дорога обозначается. Она не существует, там тупик, там тротуар. Обозначить ее как тротуар, или сделать.

I.11

Сохранская Нина Михайловна

Я категорически против всякого межевания, и прошу вас оставить так как сейчас установлено. Проект не обоснован, документация, по которой этот проект выполнен не утверждена и не действительна. А проект направлен для изыскания территории под точечную застройку.

10.

I.12

Руненко Александр Михайлович

Я категорически против представленного Вами межевания. В следующий раз, когда будет собрание, я бы хотел, чтобы здесь присутствовал представитель Московской городской Думы или власти Московской, потому что точечная застройка запрещена, а Вы делаете под точечную застройку всю территорию. В том году не прошло, теперь в этом году по другому поводу.

11.

I.13

Арапова Маргарита Васильевна

против!!!!!!!! незаконно!!!!

Вернуть незаконно отобранную территорию стадиона в общедомовую собственность д.1 корп.5!!!

12.

I.14

Дубук Владимир Николаевич

Вернуть дому по ул.Героев Панфиловцев дом 1 корпус 5 спортивную площадку как принадлежащую ему по закону.

13.

I.15

Дубук Ирина Юрьевна

Оставить принадлежащую площадь дому по ул.Героев панфиловцев, д.1 к5 (спортивная площадка).

14.

I.16

Витинг Борис Николаевич

Возражаю против проекта межевания в части формирования зем. участков № 66 и № 67. Предлагаю включить участок № 66 в участок № 67, т.к. выделение участка № 66 незаконно. Стадион на участке № 66 используется в нарушение санитарных норм для сооружений такого класса, должен быть размещен на другом участке. На участке № 67, в который должен быть включен уч. № 66 предлагаю возродить спортивную площадку для жителей. Более подробная аргументация приложена на отдельном листе (Приложение)

В комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы

ЛИСТ ЗАПИСИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ ПО ОБСУЖДАЕМОМУ ПРОЕКТУ УЧАСТВУЮЩИХ В СОБРАНИИ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Возражаю против проекта межевания в части формирования земельного участка (далее ЗУ) № 66 и № 67.

ЗУ № 66 сформирован из земельного участка, ранее выделенного жилому дому по адресу: ул.Героев Панфиловцев, д.1, корп.5, его изъятие будет незаконно. Предлагаю включить ЗУ № 66 в ЗУ № 67.

На планируемом ЗУ № 66 в настоящее время находится не «спортивная площадка, предназначенная для физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства» (формулировка из постановления Правительства Москвы от 31.10.2006 № 864-ПП), а «Физкультурно-оздоровительное сооружение открытого типа с проведением спортивных игр со стационарными трибунами вместимостью до 100 мест» (формулировка СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200). Санитарно-защитная зона для этого типа объектов, в которой не допускается размещать жилую застройку, образовательные и детские учреждения, установлена в 50 метров. Это прямо противоречит проекту межевания, поскольку окна дома по адресу ул.Героев Панфиловцев, д.1, корп.5 расположены гораздо ближе.

Считаю необходимым отразить в проекте межевания, что стадион используется в нарушение санитарных норм и должен быть перенесен, и что на ЗУ № 67, выделенном жилому дому по адресу: ул.Героев Панфиловцев, д.1, корп.5, должна быть расположена «спортивная площадка, предназначенная для физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».

15.

I.17

Козлов Петр Петрович

Стадион не трогать, он для детей, нечего шпану разводить и по подвалам им лазить.

16.

I.18

Ратковский Евгений Семенович

Я житель этого микро р-на против этого положения дел и против межевания этого.

17.

I.19

Мельников Алексей Николаевич

1. Проект межевания обсудить со старшими домов и после этого выносить на слушания.

2. Межевание придомовой территории проводить в границах предусмотренных архитектурно-планировочным решением строительства дома и паспортом придомовой территории.

Там вот есть территория, которая до сих пор обременена договором аренды от бывшего детского сада, почему до сих пор не расторгнут? 8 лет как снесли. Потом у меня вопрос, подъездная дорога к дому, с какого бодуна она стала общегородской землей то, я не пойму? Это подъездная дорога к дому, обремененная сервитутом, то есть мы даем возможность подъехать к ЦТП и все. А почему она стала общегородской? Вот здесь вот есть проезд к ЦТП, почему она не обозначена как общегородская земля? По архитектурно-планировочному решению вот эта вся земля относилась к этому дому, почему вдруг стала дорога общегородской? Я не считаю, так на документах написано. Почему подъездная дорога к дому 9-3 стала общегородской землей?

18.

I.20

Коротина Антонина Викторовна

Межевание придомовой территории необходимо проводить по границам, предусмотренным архитектурно-планировочным решением строительства дома и паспорту придомовой территории.

19.

I.22

Верина Татьяна Федоровна

1. Оставить придомовую территорию, находящуюся под стадионом «Дружба» в собственности дома « 1 корп.5 по ул.Героев Панфиловцев.

2. При строительстве ФОК вместо пятиэтажек по Я.Райниса, д.2, к.2 и к.3 предусмотреть подземную парковку.

20.

I.23

Верина Наталья Владимировна

1. Оставить придомовую территорию, находящуюся под стадионом «Дружба», в собственности дома № 1корп.5 по адресу ул.Героев-Панфиловцев.

2. При строительстве ФОК вместо 5-ти этажек по Я-Райниса д.2 к2 и к3 предусмотреть подземную парковку.

3. Оставить всю придомовую территорию, так как она была определена по закону при сдаче дома в 1967 году.

21.

I.24

Верина Татьяна Владимировна

Оставить придомовую территорию, находящуюся под стадионом «Дружба», в собственности дома № 1 корп.5 по ул.Героев Панфиловцев.

2. При строительстве ФОК вместо пятиэтажек по Яна Райниса д.2 к.2, д.2 к.3 предусмотреть подземную парковку.

3. Оставить всю придомовую территорию в соответствии с придомовой территорией, определенной при сдаче дома в эксплуатацию в 1967 году.

22.

I.26

Игнатова Зинаида Ивановна

Категорически против межевания земли прилегающей к дому, детской площадке, газоны, по планировке оставить границы архитектурной.

23.

I.27

Игнатова Наталья Николаевна

Категорически против межевания земли, прилегающей к дому, детская площадка, газоны

24.

I.28

Мазулина Светлана Альбертовна

Я категорически против отъема территории нашего дома (Гер. Пан. 9 к2). Наш двор является «оазисом» не только для нас, но и для жителей близлежащих домов.

Прошу межевание территории провести в границах предусмотренных архитектурно-планировочным решением строительства дома. Я также против строительства медицинского центра – точечное строительство является противозаконным.

У нас общее предложение от жителей дома: не отрезать у нас ни грамма территории. Мало того, что у нас ее и так не хватает, как мы поняли из выступления господина Кириллова, кроме того наш этот вот оазис перед домом зеленый является не только нашей территорией, но вообще им пользуются жители близлежащий домов, потому что у нас там проходят акции, например, как празднование масленицы, на новый год мы праздновали. Куда людям с детьми, тем более маленькими пойти. Не на туже Красную площадь, когда у нас во дворе все условия. Если нам сейчас отрежут всю эту зеленую территорию, у нас и так там парковка замечательная, и этому дому хватает и нашему, всем. Мы, во-первых будем задыхаться. Прошу оставить нашу территорию Героев Панфиловцев 9 корпус 2 в покое.

25.

I.30

Паршинцева Надежда Андреевна

Категорически против межевания земли, прилегающей к дому, детская площадка, газоны, по планировке.

26.

I.33

Артемчук Светлана Владимировна

Пересмотреть, пересчитать, вернуть придомовые территории.

27.

I.34

Толстая Ирина Владимировна

Вернуть территорию земельного участка, который недостает до проекта межевания придомовой и отдать ее под детскую площадку.

28.

I.35

Цуприк Анатолий Юрьевич

Площадь территории, отведенная дому № 10 по ул.Туристская не соответствует нормативной 1,9 Га. Отсутствует место для детской площадки. Категорически против проекта межевания придомовой территории.

29.

I.36

Амелечкина Анна Александровна

Оставить придомовую территорию, находящуюся под стадионом «Дружба» в собственности дома № 1, корп.5 на ул.Героев Панфиловцев, как было определено при сдаче дома в эксплуатацию в 1967 г.

30.

I.37

Рудакова Юлия Сергеевна

Проект межевания придомовой территории по ул.Туристская, д.10 не соответствует нормативам. В территорию 14-подъездного 9-ти этажного дома не входит детская площадка. Я против такого плана межевания, требую доработки!

31.

I.38

Рудаков Александр Леонидович

Проект межевания придомовой территории по ул.Туристская, д.10 не соответствует нормативам. В территорию 14-ти подъездного 9-ти этажного дома не входит детская площадка. Я против такого проекта межевания.

32.

I.39

Шмырева Ирина Владимировна

Проект межевания по адресу: ул.Туристская, д.10 совершенно не соответствует нормативам. Дорога проходит практически под окнами, детской площадки нет.

33.

I.40

Бельская Елена Александровна

1. Оставить без изменений территорию вокруг дома.

2. Против точечных застроек.

34.

II.3

Петрусева Ольга Александровна

Проект межевания придомовой территории возле д.10 по ул.Туристской не соответствует нормативам. Предлагаю отдать дому дополнительный участок земель общего пользования. Кроме этого, на придомовой территории 14-подъездного 9-этажного дома нет места для детской площадки. Категорически против такого межевания.

Наталья Владимировна, скажите про ту ситуацию, которая сегодня сложилась по Туристской 10. Вы используете вот эти коэффициенты, которые сейчас обсуждали, Вы использовали их также по Туристской 10. Использую минимальный коэффициент, Вы должны получить площадь вокруг дома минимальную, какова минимальная площадь вокруг дома по Туристской 10 должна быть в соответствии с минимальным коэффициентом? 1,9 Га, а в результате какая территория вокруг Туристской 10 сейчас? 1,5, то есть у нас территория меньше. Помимо этого, я просто хочу, чтобы жители, которые из Туристской 10, они были в теме. И по детским площадкам, у Вас вокруг этого дома получается никакой детской площадки 14-подъездного 9-этажного дома не относится. А в итоге дом остается без площадки, я просто хочу призвать и с людьми из 1-5 и из Туристской 10 найти какое-то решение из той ситуации, которая сейчас создалась, я вот к этому хочу призвать. Не просто отмахнуться: вот мы создали - Вы отказались, давайте мы обсудим те предложения, которыми мы можем изменить ситуацию, я вот об этом.

 

Приложение № 3 к протоколу от 05.03.2014 № 11/14ПС:

Утверждено Комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в СЗАО.

Предложения и замечания участников публичных слушаний по «Проекту межевания территории квартала района Северное Тушино, ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224», поступившие после проведения собрания участников публичных слушаний:

№ п/п

Ф.И.О.

Содержание замечания и предложения

1.

Письмо от 18 февраля 2014 г. № 39 главы муниципального округа Северное Тушино Ерофеева Н.Ф.

Направляю Вам по принадлежности поступившее на мое имя заявление Кириллова А.А. с возражениями по материалам проекта межевания территории квартала района Северное Тушино, ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224.

Приложение: на 9 листах.

Главе муниципального округа Северное Тушино

Ерофееву Николаю Филипповичу

от Кириллова Александра Алексеевича,

прож. ул.Героев Панфиловцев, д.1, корп.5, кв.289,

по поручению группы собственников жилых помещений дома.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Возражения по материалам «ПРОЕКТ межевания территории квартала района Северное Тушино, ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224 (2-й этап)», Государственный заказчик: Департамент городского имущества города Москвы, Государственный контракт: № 654г от 04.04.2013г.

Данный проект, в связи с тем, что он не учитывает определенные ранее границы придомовых территорий 9-этажных домов постройки 1967-1975 годов, которые должны входить в него как ранее учтенные земельные участки, должен называться проектом перемежевания. Данный проект ущемляет права собственников жилья указанных типов домов, уменьшая их придомовую территорию, что невозможно будет осуществить на практике без нарушения действующего законодательства. Список домов, к которым относятся данное утверждение, представлен в Таблице 1.

Согласно письму Роснедвижимости от 13.09.2007 № ВС/1345 «О ранее учтенных земельных участках», ранее учтенными земельными участками считаются все фактически занимаемые земельные участки, учтенные в установленном порядке до вступления в силу Федерального закона от 02.01.2000 № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре», по которым вне зависимости от места хранения документов имеются, в частности, соответствующее решение о предоставлении земельного участка.

Таким образом, зная, что, при строительстве указанных домов, постановлениями Мосгорисполкома были выделены земельные участки, авторы проекта первым делом должны были принять меры по отысканию документов, устанавливающих границы этих участков. Об этом же свидетельствует разд.4.1 Приказа по МКА от 13.02.2008г №13, на который ссылаются разработчики, как на нормативный для данного проекта.

Однако, в приложении к проекту мы не видим запросов в ТБТИ о предоставлении старых паспортов БТИ указанных домов и не видим, ни копий таких паспортов, ни официальных ответов, что такие паспорта не сохранились. Также мы не видим в приложении копий постановлений Мосгорисполкома о выделении земельных участков под эту застройку. Таким образом, переступив через процедуру нахождения прежних границ ранее учтенных участков, разработчики приступили прямо к перемежеванию.

Но и при перемежевании разработчики проекта ухитрились применить недостоверные данные. Абзац а) разд.1.3 «Расчетное обоснование площади земельных участков существующих зданий, сооружений, территорий общего пользования» в качестве исходных данных для расчета указана таблица «Показатели для определения размеров земельных участков жилых зданий на основании градостроительных нормативов и правил, действовавших в городе Москве до 2000 года» (Приложение 4), которая содержит недостоверные данные:

1. В этой таблице искажены сроки действия нормативных документов, на основании которых определяются размеры придомовой территории жилых домов постройки до 2000г. В частности, отмена СН 41-58 и вступление в действие СНиП II-к.2-62 состоялось 01.01.1967г., тогда как сроки действия этих нормативных актов в таблице значатся как: 1959-1965 гг. для СН 41-58 и 1966-1974 гг. для СНиП II-к.2-62. Вследствие этой подмены нормативы для нашего дома серии II-49, сданного в эксплуатацию в первой половине 1967г., были занижены, поскольку дом проектировался до 1967г. по нормам СН 41-58, и вся документация на строительство и земельный участок была утверждена до вступления в действие СНиП II-к.2-62.

2. В столбце «1959-1965 гг.» указаны значения коэффициентов для домов 9-14 этажности, взятые неизвестно откуда. В СН 41-58 были приведены данные для домов не более чем 8 этажей. Лописанные в столбец таблицы кем-то данные для домов 9-14 этажности занижены приблизительно на 0.2. Это хорошо видно, если построить график по точкам, приведенным в этом столбце. На графике будет видно, что между 8 и 9 значениями этажности на плавной кривой появляется ступенька вниз на величину около 0.2 с сохранением того же наклона графика. Таким образом, эти значения не могут быть получены методом экстраполяции существующих данных из СН 41-58, и придуманы кем-то без учета реальных значений.

3. В столбце «1966-1974 гг.» указаны значения коэффициентов для домов 9-17 этажности, взятые целиков из следующего столбца, где указаны нормативы для периода 1975-1981 гг., которые заведомо ниже.

Вместо таблицы в приложении-4 к Проекту, содержащей сомнительные данные, необходимо пользоваться документом, который учитывает реальные цифры. Это – СП 30-101-98. «Методические указания по расчету нормативных размеров земельных участков в кондоминиумах» (утв. Приказом Минземстроя РФ от 26.08.1998 № 59), в котором есть таблица с указанием достоверных цифр. Этот документ, хоть и ведомственный, но действующий, и он дает правдивую методику расчета. Истинные параметры для придомовых территорий указанных домов, рассчитанные по данным из СП 30-101-98, представлены в Таблице 1.

Одним из наиболее убедительных примеров неправильного расчета является жилой дом по адресу: ул.Героев Панфиловцев, д.1, к.5. Его придомовая территория никуда не делась, просто значительную ее часть заняли муниципальным стадионом, построенным на месте придомовой спортивной площадки под видом ее реконструкции в 2011г. После сдачи дома в эксплуатацию и постановки его на технический учет, вся территория между ним и детсадом по адресу: Я.Райниса д.2 к.5 принадлежала к его придомовой территории, на ней размещались площадки для сушки белья и фрагменты озеленения. После этого в течение некоторого времени на этом месте была самообразовавшаяся грунтовая площадка для спортивных занятий, которую сначала огородили, а потом превратили в стадион. Никакими землеотводами эти действия не сопровождались.

Проверив технические данные жилого дома по адресу: ул.Героев Панфиловцев, д.1, к.5 можно видеть, что общая площадь дома равна 17444 кв.м., коэффициент пересчета этой площади в площадь земельного участка равен 1.04 (по СП 30-101-98), и сама площадь придомовой территории должна быть 1.814 га., что в точности соответствует его территории, выделенной изначально в 1967 г. Однако, в проекте дому выделили 1.324 га, уменьшив территорию ровно на площадь стадиона и промежутка между ним и участком нашего дома. При этом, в проекте ехидно указано: «… что меньше нормативно необходимой площади территории». Спрашивается, почему меньше, если смежным нарисован участок т.н. «земель общего пользования» под стадионом, за счет которого обязаны были компенсировать недостачу.

Исходя из изложенного, а также в связи с тем, что в проекте недостаточно учтены законные интересы собственников жилья остальных 9-этажных домов постройки 1967-1975 годов, прошу:

1. Отклонить представленный государственным унитарным предприятием «Главное архитектурно-планировочное управление» Проект межевания территории квартала, района Северное Тушино, ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224, в той их части, которая касается жилого дома по адресу: ул.Героев Панфиловцев, д.1, к.5.

2. Предложить ГлавАПУ внести в проект изменения в соответствии со следующими пунктами:

2.1. Объединить два участка участок № 66 размером 0,449 га и участок № 67 размером 1,324 га (по нумерации Проекта).

2.2. Образованный таким образом объединенный участок (размером 1,773 га) определить в качестве придомовой территории жилому дому по адресу: ул.Героев Панфиловцев, д.1, корп.5.

2.3. Провести коррекцию размера участка в сторону увеличения за счет устранения промежутка между участками № 66 и № 67, а также корректировки границы с участком № 70, доведя площадь создаваемого участка до 1.814 га.

3. Отложить до поступления на рассмотрение доработанного проекта публичные слушания по этому проекту, назначенные на 20:00 18 февраля 2014г.

4. Перед рассмотрением профильной депутатской комиссией и публичными слушаниями по доработанному проекту, ознакомить с ним представителей собственников жилых помещений многоквартирных домов и учесть их замечания.

5. Назначить новые публичные слушания после того, как доработанный проект будет представлен собственникам жилых помещений многоквартирных домов и повторно рассмотрен на заседании профильной депутатской комиссии.

6. Исключить из состава УДС (участок №92) проезд № 6227 и запретить транзитное движение по нему дорожными знаками 3.2 «Движение запрещено».

Приложения: 1. Таблица-1. Сравнение результатов межевания по проекту с расчетом по СП 30-101-99.

2. Эскиз доработанной придомовой территории жилого дома по адресу: ул.Героев Панфиловцев, д.1, корп.5.

3. Распечатка титульного листа СН 40-51 с отметкой об истинной даты истечения срока его действия.

4. Таблица из Приложения А к СП 30-101-98 «Удельные показатели земельной доли, приходящейся на 1 кв.м. общей площади жилых помещений для зданий разной этажности».

5. Таблица 1 из Приложения 4 «Проекта межевания территории квартала, района Северное Тушино, ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224».






2-6

Совет дома по адресу: ул.Героев Панфиловцев, д.9, кор.3

Замечания и предложения по проекту межевания.

Совет дома настоятельно просит учесть наши замечания и предложения по поводу Проекта межевания территории квартала района Северное Тушино (далее Проект), ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091 и проектируемым проездом № 6224 (2 этап), и внести в него следующие изменения.

Наши предложения основаны на архитектурно-планировочном решении строительства дома от 2006 года и на фактическом использовании придомовых территорий.

1.         Часть земельного участка (0,212 га), предлагаемого нам по Проекту в состав придомовой территории, обременена не расторгнутым договором аренды № М-08-200712 под детский сад № 258. Брать в собственность участок с не расторгнутым договором считаем нецелесообразным.

2.         В соответствии с Проектом в состав придомовой территории ряда домов включен участок, обремененный не расторгнутым договором бессрочного пользования № М-08-200712. В данной ситуации весь Проект межевания квартала представляется непродуманным, преждевременным, плохо подготовленным и не соответствующим земельно-правовым отношениям.

3.         Согласно архитектурно-планировочному решению строительства нашего дома и паспорту придомовой территории границы земельных участков между домами Героев Панфиловцев, 9(2) и Героев Панфиловцев, 9(3) проходят иначе, чем это обозначено в Проекте межевания. Вариант межевания по архитектурно- планировочному решению устраивает жителей обоих домов, поэтому просим не изменять указанную границу.

4.         Согласно архитектурно-планировочному решению строительства нашего дома и паспорту придомовой территории земельный участок в торце дома со стороны 1-го подъезда, ограниченный подъездными дорогами домов Героев Панфиловцев 9(3), Героев Панфиловцев 7(5) и межквартальным проездом, полностью входит в состав придомовой территории нашего дома. Просим в Проекте межевания часть этого участка, примыкающего к нашему дому, оставить в составе придомовой территории. Границу провести по асфальтированной пешеходной дорожке, которая делит участок пополам и которая почему-то не нанесена на схему межевания. За 8 лет, прошедших со времени ввода дома в эксплуатацию, собственники жилья принимали активное участие в облагораживании и озеленении данного участка (убирали территорию, разбивали клумбы и цветники, высаживали кустарники, саженцы деревьев). Эта озелененная территория необходима жителям дома как санитарная зона и как защита от пыли, шума и выхлопных газов (межквартальный проезд, 4 парковки, под окнами подрядная организация с уборочной и иной грузовой техникой). На данном участке расположена наша контейнерная площадка для сбора ТБО и придомовая гостевая парковка.

5.         Дорога, идущая от межквартального проезда к дому, согласно архитектурно- планировочному решению строительства и паспорту придомовой территории, является подъездной и уже обременена публичным сервитутом. Относить ее к дорогам общего пользования нет никакой причины. Просим в Проекте межевания указать данную подъездную дорогу в составе придомовой территории.

6.         Согласно Проекту межевания, придомовая территория лишается двух крупных озелененных участков (часть участка № 30 и участок № 96), оставшаяся территория на 70% покрыта асфальтом, что абсолютно не устраивает жителей.

Схема межевания, с учетом вышеизложенного, прилагается. Убедительно просим и настоятельно требуем закрепить этот вариант межевания в Проекте.

Совет дома:

Председатель Совета дома Мельников А.Н.

Члены Совета дома: Малюкова О.В.

Колоскова О.И.

Портер Л.В.

Дунаев И.К.

 

 

 

7

Письмо главы муниципального округа Северное Тушино от 27 февраля 2014 г. № 18

На Ваше письмо от 27.01.2014 № 51-07-38/4 сообщаю, что по Проекту межевания территории квартала района Северное Тушино:

- ограниченного улицей Героев Панфиловцев, Туристской улицей, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 6487;

- ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224;

- ограниченного улицей Героев Панфиловцев, внутриквартальным проездом, проектируемым проездом № 6487, бульваром Яна Райниса;

- ограниченного улицей Героев Панфиловцев, Планерной улицей, проектируемым проездом № 6069, проектируемым проездом № 5492,

замечаний и предложений у Совета депутатов муниципального округа Северное Тушино не имеется.

8-31

Алексеенко Владимир Валерьевич

+ (23 подписи владельцев жилых помещений ул.Героев Панфиловцев, д.1, корп.5):

Дерюгина И.В.

Аржанова Н.В.

Трофимов И.В.

Лесной В.П.

Тихонова Г.В.

Тихонов Н.С.

Дубук В.Н.

Фазулин Р.Х.

Фазулина Л.Б.

Морозова Е.А.

Гонсалес-Сабатер А.

Бондаревский Г.С.

Козлова Л.П.

Зубакина М.В.

Белотелова Л.И.

Голикова Е.Б.

Ракусова А.И.

Ракусов Г.В.

Калинин В.Г.

Калинина Л.Ю.

Калинин Е.В.

Захарова О.Н.

Тарасова Н.М.

 

Председателю Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы, Префекту Северо-Западного административного округа г.Москвы,

Говердовскому Владимиру Вячеславовичу

От группы владельцев жилых помещений в жилом доме по адресу:

ул. Героев Панфиловцев, д.1, корп.5

ЗАЯВЛЕНИЕ

Возражения по материалам «ПРОЕКТ межевания территории квартала, района Северное Тушино, ограниченного улицей Героев Панфиловцев, бульваром Яна Райниса, проектируемым проездом № 4091, проектируемым проездом № 6224 (2-й этап)», Государственный заказчик: Департамент городского имущества города Москвы, Государственный контракт: № 654г от 04.04.2013г.

1. Термин «межевание» в названии проекта и его содержимом использован не корректно. Большинство домов, расположенных на указанной в названии территории, введены в эксплуатацию и поставлены на технический учёт до 2000 года, следовательно земельные участки их придомовых территорий уже выделены, и обязаны числиться как ранее учтённые. Исходя из самого определения слова «межевание», напрямую следует, что его можно проводить только когда границы земли не известны, и просто невозможно, чтобы наши дома были поставлены на землю, для которой не существует границ и документов. То, что нам предлагает Проект, относительно д.1, корп.5 по ул. Героев Панфиловцев, называется «перемежеванием», на которое мэрия не имеет никакого права, потому что теперь правом инициативы по данному вопросу обладают исключительно собственники земельных участков. Это закреплено в Федеральном законе № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", статье 16, пункте 4:

Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, никто не вправе требовать иначе как на основании решения суда, в том числе в связи с совершением сделки, от собственника поставленного на учет объекта недвижимости или от иного лица осуществления учета изменений данного объекта недвижимости.

Таким образом, наш земельный участок относится к категории ранее учтённых, и у него обязан быть действующий аналог кадастрового паспорта — старый паспорт БТИ. Это также подтверждается Министерством экономического развития РФ в Письме от 13 сентября 2007г №ВС/1345, где даются разъяснения, что считать ранее учтенными земельными участками.

2. Абзац а) разд.1.3 «Расчётное обоснование площади земельных участков существующих зданий, сооружений, территорий общего пользования» в качестве исходных данных для расчёта указана таблица «Показатели для определения размеров земельных участков жилых зданий на основании градостроительных нормативов и правил, действовавших в городе Москве до 2000 года» (Приложение 4), содержит недостоверные данные:

2.1. В таблице искажены сроки действия нормативных документов, на основании которых определяются размеры придомовой территории жилых домов постройки до 2000г. В частности, отмена СН 41-58 и вступление в действие СНиП II-K.2-62 состоялось 01.01.1967г., тогда как сроки действия этих нормативных актов в таблице значатся как: 1959 - 1965 гг. для СН 41-58 и 1966 - 1974 гг. для СНиП II-K.2-62. Вследствие этой подмены нормативы для нашего дома серии 11-4 9, сданного в эксплуатацию в первой половине 1967г., были занижены, поскольку дом проектировался до 1967г. по нормам СН 41-58, и вся документация на строительство и земельный участок была утверждена до вступления в действие СНиП II-K.2-62.

2.2.     В столбце «195 9 - 1965 гг.» указаны значения коэффициентов для домов 9 - 14 этажности, взятые неизвестно откуда. В СН 41-58 были приведены данные для домов не более чем 8 этажей. Дописанные в столбец таблицы кем-то данные для домов 9-14 этажности занижены приблизительно на 0.2. Это хорошо видно, если построить график по точкам, приведённым в этом столбце. На графике будет видно, что между 8 и 9 значений этажности на плавной кривой появляется ступенька вниз на величину около 0.2. Таким образом, эти значения не могут быть получены методом экстраполяции существующих данных из СН 41-58, и придуманы кем-то без учёта реальных значений.

2.3.     В столбце «1966 - 1974 гг.» указаны значения коэффициентов для домов 9 - 17 этажности, взятые целиком из следующего столбца, где указаны нормативы для периода 1975 - 1981 гг., которые заведомо ниже.

2.4.     В абзаце в) пазд.1.3 указано, что «произведён расчёт нормативно необходимой площади территорий земельных участков жилых, нежилых отдельно стоящих строений и территорий общего пользования, выполненный в соответствии с нормами для территорий (по жилым - ВСН 2-85, по нежилым и территориям общего пользования - МГСН 1.01-99)». Выбор ВСН 2-85 в качестве норматива для жилого дома по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.1, корп.5 абсолютно не правомерен, в п. 2.1 и 2.2 данного обращения изложено, что для указанного дома действительным является норматив СН 41-58, или уточнённые значения из СП 30-101-98, которые в точности соответствуют нормам тех лет.

Вместо таблицы в приложении-4 к Проекту, содержащей сомнительные данные, необходимо пользоваться документом, который учитывает реальные цифры. Это - СП 30-101-98. «Методические указания по расчету нормативных размеров земельных участков в кондоминиумах» (утв. Приказом Минземстроя РФ от 26.08.1998 N 59), в котором есть таблица с указанием достоверных цифр. Этот документ, хоть и ведомственный, но действующий, и он даёт правдивую методику расчёта.

3. В разд.1.4 «Планировочное обоснование местоположения границ земельных участков существующих зданий, сооружений, территорий общего пользования, неиспользуемых территорий и условий предоставления земельных участков» не учтены фактические границы ранее учтённых земельных участков, вместо этого учтены какие-то «особенности фактического использования» и «расчётное обоснование размеров земельных участков», нарушающие действующее законодательство и ущемляющие права собственников жилья д.1, корп.5 по ул. Героев Панфиловцев.

3.1. В следующих абзацах разд.1.4 содержатся значения, нарушающие действующее законодательство и ущемляющие права владельцев помещений в жилом доме по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.1, корп.5:

«Жилому дому по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.1, к. 5 определён участок № 67 размером 1,324 га, что меньше нормативно необходимой площади территории, в том числе участок с минимальными обременениями размером 0,4 97 га. Доступ на участок осуществляется с территории общего пользования»

и этот:

«Участок № 66 размером 0,449 га является спортивной площадкой, расположенной по адресу: бульв. Яна Райниса, д. 2, к.3 в соответствии с ППМ № 864-ПП от 31.10.2006г. Площадь участка по геоподоснове Mapinfo превышает указанную в ППМ (0,429 га). Площадь участка определена по геоподоснове. Доступ на участок осуществляется с территории общего пользования.»

На самом деле, по факту выделения при проектировании и использования, до того, как части придомовой территории нашего дома самоуправно был придан спортивно-массовый характер, это был единый участок придомовой территории нашего дома. Однако, стараниями Управы и Муниципалитета района, фрагмент этого участка (меньший, чем то, что в Проекте названо «Участок № 66») был включен в Постановление Правительства Москвы № 864-ПП от 31.10.2006г., без надлежащих оснований и формирования отдельного земельного участка.

После выхода постановления, чиновники из Управы и Муниципалитета, посчитав, что теперь именно они имеют право распоряжаться незаконно отчуждённой землёй, самоуправно заключили контракты, сначала на проектирование, а затем и строительство на нашей земле стадиона, который по классификации СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 является спортивным сооружением класса IV, требующим наличия санитарно-защитной зоны 100 м, относительно жилого дома по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.1, корп.5, с одной стороны, и детского сада - с другой. Всё это при том, что ширина промежутка между жилым домом и детсадом не превышает 50 м. И вот теперь их противозаконные действия предлагают нам скрепить добровольным отказом от принадлежащей нам земли и закрепить их навсегда необоснованным землеотводом.

По совокупности недочётов предложенного жителям на публичные слушания Проекта (пере)межевания, выполненного по заказу Департамента городского имущества города Москвы, по Государственному контракту № 654г от 04.04.2013г., его следует отклонить, в той части, которая относится к жилому дому по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.1, корп.5 и спортивной площадке по адресу: бульв. Яна Райниса, д.2, корп.З. Для одобрения проекта в него следует внести следующие изменения:

1.         Извлечь данные о размере и границах земельного участка придомовой территории жилого дома по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.1, корп.5 из технического паспорта БТИ на домовладение, составленного на момент введения технического учёта, который должен содержать полную экспликацию земельного участка и соответствующий план земельного участка в масштабе 1:500. Внести эти данные в Проект (пере)межевания, как данные ранее учтённого участка.

Если же по каким-либо причинам это невозможно, то внести в Проект следующие изменения:

2.         Объединить два участка участок № 66 размером 0,44 9 га и участок № 67 размером 1,324 га (по нумерации Проекта).

3.         Образованный таким образом объединённый участок (размером 1.773 га) определить в качестве придомовой территории жилому дому по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.1, корп.5

4.         Провести коррекцию размера участка в сторону увеличения за счёт устранения промежутка между участками № 66 и № 67, а также корректировки границы с участком № 70, в связи с тем, что по нормам проектирования тех времён, жилому дому по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.1, корп.5, с общей площадью помещений 174 44 кв.м., положен размер придомовой территории 1.814 га, в соответствии с коэффициентом 1.04, взятом из Приложения-А к СП 30-101-98. А также в связи с тем, что жилой дом по адресу: бульв. Яна Райниса, д.2, корп.3 предназначен под снос, и наличие земли общего пользования на границе с отнесённым к нему участком № 70 – не принципиально.

 

Ответственный секретарь Комиссии (оригинал документа подписан) А.Б.Кузнецова

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати