ГУ – Управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает: узнать ответы на многие вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда России и получить государственные услуги ПФР можно дистанционно. Главным информационным ресурсом Пенсионного фонда России является официальный сайт www.pfrf.ru, где размещены основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР.
Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», Вы с большой долей вероятности найдёте ответ на свой вопрос, и личная консультация в клиентской службе Вам не понадобится.
Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос на сайте ПФР, можно воспользоваться услугами консультанта ПФР, позвонив по номеру 8-800-302-2-302 (для лиц, проживающих на территории России, звонок бесплатный).
Обращаем внимание, что консультация граждан вышеуказанными способами, в том числе через социальные сети, проводится только по общим вопросам. Если вопрос содержит персональные данные, его следует адресовать в клиентскую службу ПФР по месту жительства или онлайн-приёмную. Телефоны и адреса территориальных органов ПФР в городах и районах Московской области размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса». Направить обращение в ПФР можно в Личном кабинете гражданина. Этот электронный сервис доступен без регистрации.
Личный визит в Пенсионный фонд не понадобится и в том случае, если Вам необходимо получить государственные услуги ПФР, которые могут быть предоставлены онлайн. Все услуги и сервисы ПФР в электронном виде объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru).
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Степановна Тарасова обращает внимание: «Для удобства посетителей сайта «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг, но и по доступу к ним – с регистрацией или без неё. Работающие граждане могут получить информацию о сформированных пенсионных правах: количестве заработанных пенсионных баллов, длительности своего стажа, размере начисленных работодателями страховых взносов. Для назначения пенсии предусмотрена возможность подачи электронного заявления о её назначении и доставке. Пенсионеры могут направить заявление на перерасчёт пенсии, изменение способа её доставки и социальных выплат. Семьям с детьми полезны услуги подачи заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, распоряжении его средствами».
Консультации специалистов клиентских служб ГУ – Управления ПФР №9 по г. Москве и Московской области в г. Москве предоставляются по следующим адресам и телефонам:
Клиентская служба «Хорошово-Мневники» – ул. Щукинская, д. 12 Тел.: 8-499-190-99-90.
Клиентская служба «Митино» – ул. Рословка, д. 6, корп.2 Тел.: 8-(495)-544-48-31.
Клиентская служба «Покровское-Стрешнево» – ул. Нелидовская, д.23,корп.2 Тел.: 8-495-948-95-79.
Клиентская служба «Северное Тушино» – ул. Вилиса Лациса, д.1,корп.1Тел.: 8-(499)-740-33-12.
Клиентская служба «Щукино» – ул. Маршала Василевского, д.1,корп.2 Тел.: 8-(499)-720-40-12, дополнительный: 8-(499)-720-40-06.
Клиентская служба «Южное Тушино»–ул. Нелидовская, д.23,корп.2 Тел.: 8-(495)-948-44-09
Клиентская служба «Куркино» – ул. Воротынская, д.12, корп.1 Тел.: 8-(499)-501-24-58
Клиентская служба «Строгино» – ул. Щукинская, д. 12 Тел.: 8-(499)-190-98-06.
ГУ – Управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области: «Уважаемые жители района «Строгино», в связи с ремонтными работами здания специалисты Клиентской службы Пенсионного фонда принимают по адресу ул.Щукинская д.12, 3-й этаж. Приносим свои извинения за временные неудобства и благодарим за понимание и терпение».